Лечение Поджелудочной Железы Народными Средствами

Если поджелудочная беспокоит- сразу же и до конца своей жизни надо сесть на диету,но не на сильную.А щадящую хотя бы.Нельзя категорически жареного,острого,соленого,сладкого.Можно совсем по капельке фрукты сладкие ( 1 /2 шт.)Не экспериментируйте! У меня от несоблюдения всего панкреонекроз случился.Теперь вообще не знаю что есть.

Поджелудочная вырабатывает инсулин.Для переработки сахара.А если она больная инсулин не вырабатывается.Сахар не перерабатывается.И тогда надо будет колоть инсулин всю жизнь.

Потому что будет диабет 1 типа.  Не доводите себя до крайности,как я .Или колоть или умереть.Другого выхода нет.Пока не совсем угробили поджелудочную- задумайтесь.Строго все вареное.Никаких фасфудов,- печенья,конфет... с магазина.Картофель ,уже порезанный для супа или борща пусть полежит в воде,несколько раз меняя воду,чтобы крахмал убрать.Привыкнете.Зато будете жить.

Мне тоже жить не хотелось.Даже поесть нельзя ,что хочешь.А как представила- смерть.Решила жить хоть как.На тот свет всегда успею.Ой,вернуть бы время,когда меня предупреждали,как я вас.Прежде,чем слушать советы- хорошо изучите тему.Не знаю- кислое,соленое- тоже не очень хорошо.Мне так кажется.Не надо ее раздражать.А еще- нервы.Короче- сами не маленькие.В интернете все есть.Включайте мозги.Не зря говорят- поджелудочная любит холод,голод и покой.Греть нельзя, голод- диета строгая,покой- не нервничать.

Комментарии