Острый панкреатит - причины

 

Ужасная болезнь. У меня были очень серьёзные приступы. Совсем плохо было в 2,5, 8 и 10 лет. Темпиратура 40. Болел весь живот больше всего донимала боль в боках, спине и кишечнике. Я 8 лет боялась есть незнакомую еду. 
Очень часто испытывала тошноту и пугалась всего неизвестного, затем мне исполнилось 18 и все как рукой сняло. Осторожно я пробовала новые блюда, теперь спокойно воспринимаю нормальные домашние блюда, такие как жареные котлеты, кортошку фри и использованые при готовке специи. Мне открылся целый мир вкусов! https://vk.com/public220975732

Иногда, когда переем сладкого или схожу в гости к бабушке, у которой еда на жире готовится и специй в ней больше чем продуктов, у меня начинают болеть кишки, я испытываю тошноту, вздутие и не могу встать с кровати от боли. Тут помогает двухдневное лечебное голодание, когда пью только воду или слабый отвар ромашки. 

После спада острого периода, можно начинать по чуть чуть есть белые сухарики из духовки, картофель и легкие овощные супы на воде. Мясо лучше взять не жирное, куриная грудка идеальный вариант,  сварить в отдельной кастрюле без специй и лука.

 Исключить продукты, которые могут спровоцировать рецидив, на месяц. Затем постепенно возвращаем их в рацион. Так же полезно пересмотреть свое питание в целом, но важно не убирать продукты, а снижать их количество в ежедневном употреблении.

Комментарии